1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 главных навыка хорошего копирайтера, чтобы зарабатывать больше

Копирайтер – единственная профессия, не признанная официально. Нигде, ни у кого нет записи в трудовой книжке или в трудовом договоре с указанием данной специализации. Даже несмотря на многолетнее существование копирайтинга нету ни одного учебного заведения в котором отучившись вам выдадут диплом копирайтера. В связи с этим люди вынуждены делиться знаниями и опытом – «навыком копирайтера» практически как в древности – «из уст в уста».

Главные навыки хорошего копирайтера, помогающие зарабатывать больше

3 главных навыка хорошего копирайтера

Так что входит в понятие «навык копирайтера»? Чем таким особенным они обладают, что их работа пользуется спросом?

Первое и основное – способность складывать слова в такие фразы, которые подтолкнут людей к определенному действию. Это называется по-разному, написание продающих текстов, текстов, которые цепляют и т.д. Но смысл всегда один и тот же.

Второй и практически самый ценный – честность. Приняв заказ, копирайтер должен описать все так как того требует заказчик, но – порой заказчик сам не знает, что требуется его потенциальным клиентам. Показать преимущества услуги или товара – это одно, а привлечь внимание и при этом не ввести в заблуждение – это дается долгим приобретением опыта или даром данным свыше.

Собрать текст из массы слов и не повторить ошибки предыдущих авторов – трудоемкое занятие, а учитывая, что при этом надо выразить основную мысль простым человеческим языком – практически невозможно. Вот тут и приходит на помощь «навык копирайтера». К простому умению писать и старательно прилагаемой честности, и открытости в тексте требуется еще и усердие.

Вот тут многие, столкнувшиеся впервые с написанием текстов на заказ, начинают делать непоправимые ошибки. Нет, речь идет не о грамматике. Сейчас имеется множество программ, в которых вам автоматически укажут на грамматические и пунктуационные ошибки в тесте. Речь ведется об ошибках смысловых. Очень часто читая тот или иной опус новоиспеченного автора обнаруживаешь, что красивое описание некоего предмета постепенно уходит в сторону от такового. Да, правильный слог и виртуозное владение словами может привести к совсем иному результату – далекому от чаяния заказчика. Хотя по тексту все будет правильно – как и просили. Но это происходит умышлено – когда заказчик явный жмот и желает за копейки обрести права на шедевр. Но часто и очень часто подобные закавыки происходят от излишней торопливости, поэтому – усердие должно присутствовать не зависимо от цены заказа.

Подведем итоги трех главных навыков для копирайтера:

И так повторимся – основными навыками копирайтера должны быть:

  • умение составлять из обычных слов креативный текс;
  • быть предельно честным перед заказчиком и его потенциальными клиентами, а в первую очередь – перед собой;
  • иметь усердие, тщательно изучать необходимый материал, искать нужные сравнения и знать всё о предлагаемом товаре.

Все остальное придет с желанием иметь хороший заработок, а он у копирайтеров всегда на соответствующем уровне.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о