1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

Уловки копирайтеров

Многие вебмастера, копирайтеры, рерайтеры, да и просто «умельцы» не раз задумывались как обмануть биржу контента, как одурачить заказчика. Все эти проделки преследуют исключительно одну цель — получить деньги за свою работу. Вы конечно спросите, а почему бы не сделать все честно? Да потому что иногда, заказчики дают настолько не выполнимое задание, например, вписать ключевое слово «окна Москва купить недорого» и соблюсти 100% уникальность статьи, а получить деньжат то хочется 🙂

Уловки копирайтеров: за и против

Виды уловок существуют самые разные. Некоторые умудряются вписывать в русские слова, буквы на английской раскладке клавиатуры «а» «о» «р» «Т» «у» «х» . Это достаточно такой дилетантский метод, потому что вставив этот текст в Ворд, станет сразу видно жульничество. Только неопытный вебмастер не заметит этого.

Но я не хочу и не буду учить вас обманывать, я научу вас законно добиваться своей цели уловками копирайтеров!

Уловка №1 — пишите слова и словосочетания не совсем корректные, но в целом те, что для обычного обывателя являются вполне понятными. Например: закрыть на замок, светился свет, организовать организацию. Это повысит количество слов, а также незаметно увеличит уникальность предложения.

Уловка №2 — Пишите воду. Вода, если не играет роли для заказчика, только поможет вам. Напишите: они сидели и смотрели друг на друга молча и без слов. Лейте подобные высказывания, но не часто. Перебор везде плох!

Уловка №3 — Пишите обороты. Например, вместо «проверьте резистор на наличие напряжения» можно заменить «проверьте резистор, чтобы убедится, есть ли там напряжение». Это законно, и более того, иногда даже более уместно. Но в целом это снижает информативность статьи.

Уловка №4 — Используйте перемену темы текста. Уловки копирайтеров не всегда банальны, нужно творчество. Не пишите об одном и том же, ведь можно невзначай в теме о ремонте холодильников упомянуть предложение «Это очень полезный совет, возьмите себе на заметку». Вот так просто можно добавить лишнее предложение, разбавить рерайт/копирайт чем-то уникальным, но уместным.

Уловка №5 — Ориентируйтесь на заказчика. Если он не умеет проверять текст — пишите рерайт и ставьте цену как за копирайт. Но проверить это сложно, необходимо время и небольшой опыт в таких делах. Попробуйте на 1 статье с 90% уникальности, и спускайтесь до 75%. Это упростит вашу работу за те же деньги!

Почему стоит использовать умеренно хитрости?

Плюсы. Выгода от проделанной работы. Меньше работы.

Минусы. Как и в любом другом деле есть и обратная сторона медали. Помимо быстрых денег можно и в бан попасть, и желаемого не получить. А если отвернется заказчик — это и вовсе плохо. Не будет заказов, работы, ну и денег само собой. Будьте осторожны!

 

6 комментариев к “Уловки копирайтеров

  1. Как заказчик могу сказать, что вода — это причина номер 2 по которой я перестаю работать с копирайтером. Причина №1 — это неадекватность. То есть когда 5 раз на доработку отправляет статью или когда берет заказ, а потом просит продлить на неделю или говорит за 2 часа до сдачи, что не будет делать..

  2. Ув. Pasagir, если мы говорим о качественном копирайте, то водой можно считать даже некоторые эпитеты. И опять же, если заказчику все равно, и главное вписать ключевики в уникальный, пускай даже бессмысленный текст, то почему бы и нет))?

    А неадекватов на биржах хватает, верю. Поэтому стоит доверять проверенным людям.

    ПС Я вот звездочку на Текстсейле получил первую, стоило всего-то за 2 недели продать на 150 долларов статейки) Поздравьте админа, кому не лень http://www.textsale.ru/tov2929913u27819.html

  3. Все перечисленные уловки — это непрофесионально. Конечно, если ваша цель — пачка сигарет и мороженое, то да, можно налить воды и продавать её по 30 центов за кило. Покупатели, которым нужно заполнить сайт хоть каким-нибудь дешёвеньким уникальным контентом, будут брать. А если вы стремитесь получать серьёзные деньги, вам придётся сначала поработать над своим профессионализмом.

  4. «Удивила» уловка №5… Это где же такие заказчики водятся, которые Не умеют проверять контент на уникальность? Да и про другие, типа «светился свет» можно сказать и подумать многое…

  5. Галина, я лично встречал таких. Заказчики — живые люди. Если я пишу одному заказчику двухсотую статью — он мне уже доверяет, поэтому не всегда проверяет уник. Да и я, как опытный копирайтер, могу в некоторых моментах позволить себе уловки.

    Да! Неграмотные уловки есть, были и будут. Но найти свои хитрости копирайтинга можно очень легко, главное набирать опыт, а с ним придет и остальное

  6. Я недавно писал статью об интернет-магазинах статей. Свой создать можно, вот только объем в пару сотен статей явно не устроит. Вы должны уж создать кооператив копирайтеров, чтобы работа выполнялась быстро и качественно, тогда и заказы будут.

    ПС ссылка на статью
    http://текстим.рф/лучшие-биржи-статей/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.