1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 оценок, общая: 4,86 из 5)
Загрузка...

Уловки копирайтеров: увеличить количество символов и уникальность

Многие вебмастера, копирайтеры, рерайтеры, да и просто «умельцы» не раз задумывались как обмануть биржу контента, как одурачить заказчика. Все эти проделки преследуют исключительно одну цель — получить деньги за свою работу. Вы конечно спросите, а почему бы не сделать все честно? Да потому что иногда, заказчики дают настолько не выполнимое задание, например, вписать ключевое слово «окна Москва купить недорого» и соблюсти 100% уникальность статьи, а получить деньжат то хочется 🙂

Уловки копирайтеров: за и против

Виды уловок существуют самые разные. Некоторые умудряются вписывать в русские слова, буквы на английской раскладке клавиатуры «а» «о» «р» «Т» «у» «х» . Это достаточно такой дилетантский метод, потому что вставив этот текст в Ворд, станет сразу видно жульничество. Только неопытный вебмастер не заметит этого.

Поэтому мои уловки для уопирайтеров исключительно хорошие, рабочие, улучшающие уникальность текста, а также несущие смысл, не ударяющий по репутации автора.

Но я не хочу и не буду учить вас обманывать, я научу вас законно добиваться своей цели уловками копирайтеров!

Шесть основных способов увеличить количество текста и сохранить уникальность

  1. Расширяйте название статьи, употребляйте ее в тексте. Не пишите короткие ключевые слова, разбавляйте их дополнениями. Можете сразу взять похожие к теме и использовать вместо шаблона, ведь можно продвигать до 100 ключей сразу, чем серьезно увеличить объем текста.
  2. Пишите слова и словосочетания не совсем корректные, но в целом те, что для обычного обывателя являются вполне понятными. Например: закрыть на замок, светился свет, организовать организацию. Это повысит количество слов, а также незаметно увеличит уникальность предложения.
  3. Пишите воду. Вода, если не играет роли для заказчика, только поможет вам. Напишите: они сидели и смотрели друг на друга молча и без слов. Лейте подобные высказывания, но не часто. Перебор везде плох!
  4. Пишите обороты. Например, вместо «проверьте резистор на наличие напряжения» можно заменить «проверьте резистор, чтобы убедится, есть ли там напряжение». Это законно, и более того, иногда даже более уместно. Но в целом это снижает информативность статьи.
  5. Используйте перемену темы текста. Уловки копирайтеров не всегда банальны, нужно творчество. Не пишите об одном и том же, ведь можно невзначай в теме о ремонте холодильников упомянуть предложение «Это очень полезный совет, возьмите себе на заметку». Вот так просто можно добавить лишнее предложение, разбавить рерайт/копирайт чем-то уникальным, но уместным.
  6. Ориентируйтесь на заказчика. Если он не умеет проверять текст — пишите рерайт и ставьте цену как за копирайт. Но проверить это сложно, необходимо время и небольшой опыт в таких делах. Попробуйте на 1 статье с 90% уникальности, и спускайтесь до 75%. Это упростит вашу работу за те же деньги!

Почему стоит использовать умеренно хитрости при написании текстов?

Плюсы. Выгода от проделанной работы. Меньше работы.

Минусы. Как и в любом другом деле есть и обратная сторона медали. Помимо быстрых денег можно и в бан попасть, и желаемого не получить. А если отвернется заказчик — это и вовсе плохо. Не будет заказов, работы, ну и денег само собой. Будьте осторожны!

6
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Pasagir

Как заказчик могу сказать, что вода — это причина номер 2 по которой я перестаю работать с копирайтером. Причина №1 — это неадекватность. То есть когда 5 раз на доработку отправляет статью или когда берет заказ, а потом просит продлить на неделю или говорит за 2 часа до сдачи, что не будет делать..

Копирайтер

Все перечисленные уловки — это непрофесионально. Конечно, если ваша цель — пачка сигарет и мороженое, то да, можно налить воды и продавать её по 30 центов за кило. Покупатели, которым нужно заполнить сайт хоть каким-нибудь дешёвеньким уникальным контентом, будут брать. А если вы стремитесь получать серьёзные деньги, вам придётся сначала поработать над своим профессионализмом.

Галина

«Удивила» уловка №5… Это где же такие заказчики водятся, которые Не умеют проверять контент на уникальность? Да и про другие, типа «светился свет» можно сказать и подумать многое…