1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 оценок, общая: 4,92 из 5)
Загрузка...

Справочник копирайтера

     Справочник копирайтера содержит основные термины и понятия

Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.


Рерайтинг (rewriting, рерайт) — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла.

SEO-специалист — специалист, выполняющий внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.

Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность). В вебе используется главным образом для поиска.

Партизанский Маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.

Анкор – это текст в ссылке, который вписывается между тегами. (к примеру, между открывающим <h6> и закрывающим </h6>.

Перелинковка – связывание веб страничек с помощью ссылок.

Тег (языки разметки) — элемент языка разметки гипертекста (например, XML, HTML).

АГС (анти говно-сайт) фильтр — алгоритм поисковых систем, который находя некачественный, переоптимизированный контент, сразу выбрасывает его из поисковой выдачи.

 

В статье использовался материал сайта Википедия (http://ru.wikipedia.org).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.