1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 оценок, общая: 4,89 из 5)
Загрузка...

Словоформы в SEO оптимизации

Давненько я не писал статеек о копирайтинге, но так не могло длиться долго. Сейчас мы поговорим о важных вопросах, которые я сразу выделяю жирными заголовками, чтобы вы могли сориентироваться на важных для себя аспектах. Для начала дадим определение.

Словоформа — слово, которое мы употребляем в определенной грамматической форме.

К примеру, употребление ключа + словоформ в оптимизированном тексте:

… предлагаем текст под заказ (ключевое слово) по любым тематикам…  

… написание текстов под заказ (словоформа) всем желающим… 

… написание текстов под заказы (словоформа) на разные тематики… 

Зачем нужны словоформы в SEO оптимизации? Их роль и важность

Словоформы в SEO оптимизации играют важную роль в ранжировании по ключевым словам. В подтверждение этому можно найти массу материала в интернете. Он градирует важность ключевика в 100% значимости для обнаружения статьи в поиске, а его словоформы — в 2/3, то есть еще 66%. Важно ли это? Я считаю, что да!

Еще один важный момент — тошнотность текста, % заспамленности ключевыми словами. Нельзя взять и впихнуть в среднего объема статью 10 прямых вхождений, это автоматически переместит материал из царства «важного и полезного», в корзину поискового говна не значимого.

Но как быть, если хочется оптимизировать текст, вкрапляя туда больше кейвордов, особенно когда сложно употреблять предложения «купить Москва» или типа того? Ответ есть! Нужно использоваться слово…формы. Мое личное мнение, что они снижают количество вхождений ключа, но повышают его же выдачу в поиске. Такой себе секрет копирайтинга.

Советы по использованию словоформ в статьях

Их можно вписывать в адресе страницы, в заголовках различной величины (1-6), в тексте, в тэгах, с изменениями части речи, различными приставками. Например: «ремонт в квартирах», «ремонт в квартире», «ремонт квартирный», «ремонт на дом», «ремонт на дому», «ремонт в доме»

Поисковый робот все равно жрет весь контент, поэтому лишние крошки ранжирования никому не помешают.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о