Как писать текст для главной страницы сайта или компании?

Многие из нас когда-либо получали задание написать текст для главной страницы сайта, компании, визитки и т.д. Но мало кто готов отдать себе отчет в том, чем он отличается от любого другого текста, написанного вами. Действительно, мы говорим что эта работа стоит больше (дороже) обычного копирайта, при этом берем всю информацию Читать далее Как писать текст для главной страницы сайта или компании?

Уловки копирайтеров: увеличить количество символов и уникальность

Многие вебмастера, копирайтеры, рерайтеры, да и просто «умельцы» не раз задумывались как обмануть биржу контента, как одурачить заказчика. Все эти проделки преследуют исключительно одну цель — получить деньги за свою работу. Вы конечно спросите, а почему бы не сделать все честно? Да потому что иногда, заказчики дают настолько не выполнимое Читать далее Уловки копирайтеров: увеличить количество символов и уникальность

Все о семантическом ядре

Дефиниция термина семантического ядра Семантическое ядро (СЯ — как его часто называют) — основа контента, которая состоит из определенного набора слов или словосочетаний (преимущественно —ключевые слова). Применение семантического ядра в интернете Само по себе СЯ применяется для формирования основы сайта, рубрики, обширного материала для статей, обзоров, новостных лент. Другими словами, оно применяется Читать далее Все о семантическом ядре

Как правильно подобрать название статьи?

название статьи

Многие часто задаются подобным вопросом. Это достаточно актуальная тема, даже не взирая на весьма популярные сервисы подбора ключевых слов. В данной статье я постараюсь объяснить как правильно подобрать название статьи, какими принципами необходимо руководствоваться при подборе наиболее удачного варианта. В отличие от оптимизированного текста с ключевыми словами, часто копирайтерам попадаются задания для Читать далее Как правильно подобрать название статьи?

Позиционирование копирайтера: как повысить свою узнаваемость

Моя статья посвящена выбору «тематики» копирайтера. Не секрет, что писать обо всем на свете можно, вот только постоянной выгоды это не принесет. Все авторы позиционируют себя выделяясь из серой массы. На том же Текстсейл можно встретить предложения по написанию статей о: красоте и здоровье, детишках, работе, услугах, компьютерах, моде и т.д. Читать далее Позиционирование копирайтера: как повысить свою узнаваемость

План статьи и правильная структура хорошего текста

Если заказов нет, простой рабочей силы копирайтера должен быть сведен к минимуму. Как это сделать? Писать статьи для свободной продажи на биржах контента. Для этого подойдет лучше всего Текстсейл, Адвего и Копилансер. Бездумно писать набор символов — мало толку. Нужно знать тему, а также как правильно написать статью в целом. Как Читать далее План статьи и правильная структура хорошего текста