1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, общая: 4,67 из 5)
Загрузка...

Продвинуть сайт? Выбираем низкочастотные запросы!

Вы являетесь обладателем сайта. И задумались над тем как привлечь посетителей. Ведь сайт, который никто не посещает, не принесет выгоды. Поэтому так важно его продвижение. В данной статье будет рассматриваться вопрос о том, как продвинуть сайт по низкочастотным запросам. Давайте разберемся, что же такое низкочастотный запрос.

Низкочастотный запрос (НЧ) – это фраза, запрашиваемая в поисковике, с очень редкой частотой показа. Это не значит, что низкочастотные заказы обладают низкими конкурентными возможностями. Чем короче запрос, тем чаще его вводят в поисковую строку. Длина низкочастотного запроса составляет более 4 слов. Например: тест-драйв лада калина и лада гранта фото видео описание; где купить детскую коляску в Омске; польза и вред молока для ребенка трех лет и т. п. Такие запросы могут дать посетителю наиболее подходящий вариант ответа на его запрос, чем высокочастотные вопросы.

продвинуть сайт по низкочастотным запросам

Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам?

Рассмотрим этот вопрос подробно:

  1. Неправильный подбор ключевых слов (title) может создать большую проблему для оптимизатора. Нужно подбирать такие фразы, которые хочет увидеть пользователь. Для подбора семантического ядра используются сервисы статистики, например: Гугл.Адвордс, Яндекс.Вордстат, Рамблер.Адстат. Необходимо проанализировать все запросы и выбрать те, которые действительно подходят для продвижения вашего сайта. От количества запросов, собранных вами, зависит низкочастотный трафик. Частоту каждого ключа нужно выбирать так, чтобы по этому ключу выдача была не очень конкурентной. Ключевая фраза должна встречаться в тексте в разных словоформах. Ключевых слов не должно быть слишком много. Текст должен оставаться интересным и читабельным для посетителей сайта. Заголовок должен содержать ключевую фразу в прямом вхождении. Очень существенно чтобы заголовок был уникальным.
  2. Крайне важно усиление статей ссылками. Это нужно для того, чтобы придать им вес. Замечательно если в тексте будет встречаться несколько ссылок на другие страницы вашего сайта (связанные косвенно с этой страницей). Наличие ссылки на статью на главной странице сайта поможет быстрому выходу этой страницы в ТОП по НЧ запросам. Нелишними будут внешние ссылки. Их использование увеличит естественную ссылочную массу сайта.
  3. Не забудьте проверить, имеются ли на вашем ресурсе дубли страниц в индексе. Их закрыть в файле robots.txt от поискового робота или полностью удалить. Для облегчения работы поисковым роботам на ресурсе очень важно постоянно следить за тем, чтобы карта сайта постоянно обновлялась.
  4. Затем, опираясь на пересечения и значения слов (по несколько запросов) нужно разбить запросы по группам и распределить их по целевым страницам сайта.
  5. И не забывайте, что получаемый вами поисковый трафик напрямую зависит от количества контента на сайте.
  6. Обратиться к системе автоматического продвижения по низкочастотным запросам, SEO пакет и прочее.

Теперь вы многое узнали о том, как продвинуть сайт по низкочастотным запросам. Надеемся, что благодаря данной статье вы добьетесь больших успехов в оптимизации вашего сайта.

1
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Konstantin

Спасибо друг за полезную, очень, и интересную информацию. По раскрутке сайта: ну не стоит использовать продвижение по высокочастотным запросам сразу же. Это может вызвать потоки нецелевых хостов, да и стоимость этой раскрутки (по ВЧ-запросам) дорого обходится, ну и трудоемкая, ну и не всегда эффективна.