1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 оценок, общая: 4,88 из 5)
Загрузка...

Продвижение сайта по НЧ запросам (низкочастотных ключевых слов)

Сайт в ТОПе интересует каждого вебмастера. Это лучший метод быстрого привлечения трафика на сайт. Подвинуть лидеров поисковой выдачи по высоко конкурентным ключевым словам не удастся, особенно молодому сайту, а вот стать первым по НЧ запросам — легко! Ну и пусть придет на сайт всего 10-100 человек в месяц, но зато если развернуть кампанию по продвижению НЧ запросов сайта в количестве 50-100 страниц, представьте — ваши 100 посетилетей превратятся в десятки тысяч. Не это ли желаемый результат?
Анализ трафика сайта по НЧ запросам

Как быстро продвинуть сайт по НЧ запросам?

  1. Аутсорсинг. При минимальном вмешательстве — профессиональные аналитики сформируют статьи, добавят оптимизацию и разместят все на сайте. Вы сообщаете только тематику и цель. + бонусом идет оптимизация этой цели ко всей структуре сайта. Всё!
  2. Если есть желание не только запустить продвижение по НЧ запросам, но и полностью «подогнать» сайт под стандарт, максимально привлекательный для Яндекса и Гугла, лучше сразу воспользоваться услугой SEO бустер и получить полный аудит существующих страниц, а также продвижение по новым направлениям. Вплоть до формирования файла robots.txt и покорения ТОП-10 любым ключевым словом.

Как самостоятельно запустить НЧ продвижение сайта?

  1. Хороший контент. Это основа всего, у сайта должно быть хорошее семантическое ядро, уникальный контент, а также оптимизированное вкрапление ключевых слов. Важна структура и реквизиты (внутренние ссылки, вес страниц). Естественно, чем больше оптимизированного контента на сайте с ключевыми словами, тем лучше.
  2. Разместить материал на очередь в индекс поисковых систем. Не забыть указать все нюансы от разметки, тэгов, описания, ключевых слов, маркеров, выделения. Украсить все картинками — желательно.
  3. Ждать.

Продвижение НЧ запросов нынче набирает все больше популярности. И дело даже не в рекламе этакого «бренда» или волшебного инструмента. Это факт, чем точнее поисковый запрос, тем больше процент конверсии от пользователей. Если я ищу «черные кожаные мужские туфли», то я автоматом отсеиваю общие категории «туфли», «черные туфли», переходя к искомому разделу. Но грамотных людей в поиске не так много, поэтому принято бороться за общие ключевые слова в 1-2 слова. Я советую уделить внимание низкочастотным поисковым фразам, ведь именно они станут двигателей в продвижении сайта в ТОП, они будут драйвером поведенческих характеристик пользователей. И все это белые методы, без накруток, фильтров и блоков!!!

Продвижение сайта по нч

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о