1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 оценок, общая: 4,67 из 5)
Загрузка...

Как написать продающие тексты? Основные требования

Продающий текст — контент, после прочтения которого хочется купить товар (услугу).

Как писать продающий текст?

Здесь нет гипноза, фокусов, на каждого читающего текст действует по-своему, но в целом имеет положительный маркетинговый эффект для интернет-магазина. Мои советы станут базой для формирования вашего образа продающего текста. Я покажу как я это вижу, поверьте, я написал множество различных публикаций (вспоминаю даже о «террасной доске декинг») и знаю что хочет видеть большинство заказчиков.

  1. Пишите для людей: четко, ясно, легко читаемые формулировки. Если самому не нравится текст — сотрите его.
  2. Никакой воды. Количество символов не играет роли. Минимизируйте, или вовсе уберите общие фразы, типа: на сегодняшний день, в настоящее время, бытует мнение.
  3. Максимум конкретики. Пускай уникальность текста и понизится на несколько %, но общее впечатление о статье будет выделятся информативностью и живостью.
  4. Приведите пользователя к необходимости покупки товара (услуги). Дайте ему конкретные ссылки на предлагаемый товар (услугу). Покажите, что именно ему это нужно, а не интернет-магазину.
  5. Стимулируйте пользователя. Предложите скидки, особые условия, если таковые имеются.

Продающие тексты

При всем этом, будет просто шикарно, если вы подберете и интегрируете в тело статьи оптимальное число ключевых слов. В итоге, у вас получиться качественный продающий текст. Казалось бы все просто, не может такого быть? Но, господа, все именно так. Вы попробуйте написать такой текст, найти необходимую и достоверную информацию, а затем грамотно все изложить в статье. У вас этот процесс отнимет немало времени, и именно поэтому, продающие тексты отличаются высокой стоимостью.

Продающие тексты — отличный козырь

Надеюсь, эта информация поможет в составлении вашего типа текста. Не забывайте, никто не вправе утверждать, что вы не сможете писать продающий текст. Сможете! Попробуйте пару раз, выставьте небольшую стоимость для начала, со временем, увеличивайте ее. Нельзя сразу начать продавать статьи задорого. Для начала получите необходимые навыки, а уж потом монетизируйте их.

Нужно продумать структуру статьи,  подобрать хорошее название. Но даже если это не понятно сразу, веб-мастера будут указывать на недостатки, желаемое присутствие того или иного формата контента. Таким образом, вам станет ясно чего они хотят от копирайтеров, за что они готовы платить большие деньги. Эта информация весьма важна, ее трудно найти, хоть она и не является супер секретом. Все что я знаю — постарался изложить в понятной форме для многих.

Удачи, пишите дорого!

1
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Сергей

можно хоть 100 раз научится писать продающие тексты, главное чтобы продукт хотелось купить! нынче заказчики задолбали просьбой составить продающий текст на тематику инфобизнеса, пирамид, реферральных программ. но бывают и исключения, правда редко.