1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как правильно подобрать название статьи?

Многие часто задаются подобным вопросом. Это достаточно актуальная тема, даже не взирая на весьма популярные сервисы подбора ключевых слов. В данной статье я постараюсь объяснить как правильно подобрать название статьи, какими принципами необходимо руководствоваться при подборе наиболее удачного варианта. В отличие от оптимизированного текста с ключевыми словами, часто копирайтерам попадаются задания для СДЛ (прим.сдл — сайт для людей) сайтов. Как раз к таким площадкам требования на порядок выше, подобная статья обязательно должна «цеплять» читателя, а ее контент должен быть качественным и понятным.

Как правильно подобрать название статьи?

Критерии, чтоб правильно подобрать название статьи

Кто-то может говорить что их три, пять, десять — это неважно. Каждый смотрит на вещи по своему, предлагает свое видение. Вашему вниманию предоставляется моя методика.

  1. Уникальное название. Всегда, продвигая на рынок новый товар, услугу, предложение, нужно предлагать что-нибудь новое. К примеру, интересное название «аддурилка» (обозначает сервисы поисковых систем для ускорения индексации сайтов) служит ярким примером уникального позиционирования. Придуманное и массово афишированное (но на мой взгляд — нелепое) название, стало завлекающим символом — более 3000 запросов в месяц.
  2. Уникальный контент. Речь идет не о поисковой уникальности, а о смысловой. Когда составляешь годами тексты, уже не задумываешься над процентами уникальности, ведь главное — неповторимая идея. Предложите что-нибудь не имеющее аналогов. Я попробовал писать статьи для казино, делая упор на деньги. Но по настоящему меня буквально закидали заказами, когда я ради удовольствия начал писать о бесплатных играх в казино. Это оказалось такой редкой тематикой, что я получал небывалый профит (постоянные дорогостоящие заказы от десятка веб-мастеров) целых пол года.
  3. Узкая специализация. Если вы думаете, что все тематики уже исследованы, статьи написаны, вы ошибаетесь. Но даже если это так, пользователи все равно не согласятся. Пишите узкоспециализированные тексты, чтобы описать конкретную проблему. Если в сети уже есть тема «создать свой блог на вордпресс» , напишите «создать свой блог о рыбалке на вордпресс» . Это уже совсем другое направление. Я бы выбрал именно второй вариант названия к прочтению, если бы создавал блог о рыбалке.
  4. Популярные вкрапления. Вы можете включать «тумблер» пользователей заставляя их смотреть свой контент. Для этого, достаточно употребить популярные вкрапления: топ, топ-N (прим. N-число), рейтинг, статистика, сенсация, трагедия, внимание, уникальная, новая, акция, супер-предложение, спешите, бонус, приз. Это не все интересные вкрапления, а лишь несколько. Со временем, вы наработаете себе целый список таких 🙂

Я не использую на своем сайте таких «громких» названий, хотя мог бы зацепить этим аудиторию, с одной простой целью — я понимаю что сюда приходят люди учится, а не кликать на, порой не интересующие их, тематики.

Примеры заголовков для «цепляющих» статей

Теперь, дорогие мои, самое интересное. Я попробую подобрать название нескольких тем, которые произвольно мог бы написать задавшись таковой целью. Они, на мой взгляд, донесут интересность предполагаемого текста внутри вашей статьи. Их можно использовать как по отдельности, так и комбинировать. Примеры ярких, броских заголовком тем явно «цепляют». Именно такие слова способны словно магнитом притягивать аудиторию.

ТОП-10 уникальных мест для отдыха этим летом

Сенсация! Николай Валуев огласил свой вердикт

Рейтинг самых влиятельных политиков

Статистика: кто зарабатывает на наших налогах?

Внимание акция: каждому подписчику бонус!

Я представляю вашему вниманию свой перечень, так как для меня не существует каких-то общепринятых рамок. Главное не стоит забывать, ведь в любом виде деятельности, будь-то копирайтинг или любая другая работа, ориентироваться нужно на потребителя. А у него, как известно, свои недостатки и природные предрасположенности, которые можно и нужно использовать в своих маркетинговых целях.

Почитайте на досуге книги о психологии. Они повысят уровень общей образованности, да и откроют массу интересных фактов о нашей с вами психологии поведения.

1
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
eslo

Как ни странно название придумать труднее чем статью писать. Нужно просто по ключевым словам подобрать