1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

Позиционирование копирайтера

Моя статья посвящена выбору «тематики» копирайтера. Не секрет, что писать обо всем на свете можно, вот только постоянной выгоды это не принесет. Все авторы позиционируют себя выделяясь из серой массы. На том же Текстсейл можно встретить предложения по написанию статей о: красоте и здоровье, детишках, работе, услугах, компьютерах, моде и т.д. Другими словами, позиционирование определяет тематику статей автора. 

Позиционирование копирайтера

 На какие темы писать статьи?

Тем много, просто выберите себе 1-2-3 главных направления. Не более. Не распыляйте талант на множество поверхностных текстов. Начните писать статьи по однородной тематике, постепенно углубляясь в различные направления, раскрывая все новые и новые интересные моменты. Со временем у вас появится круг постоянных заказчиков, можно будет подымать стоимость оплаты труда. Всего 1 крупный ресурс, скажем, женского трафика (направления моды, детишек, медицины, сонники, гороскопы, беременности, досуга) может дать такой объем заказов, что у вас не будет хватать времени на выполнение всех желаний заказчика. Казалось бы, все не может быть так просто! Но нет, все обстоит именно так.

Не существует чудо названий, уникальных ключевых слов, статьи с которыми в миг раскупят. Есть только банальный спрос на качественный контент и грамотных авторов. Предлагая узкоспециализированные статьи с десятками вариаций на различные темы — можно «зацепить» своего постоянного покупателя. А уж удерживать его придется постоянным наличием уникального материала.

Еще один немаловажный момент: набирая опыт с каждым днем информация о выбранной тематике буквально заполонит ваше сознание. На какие темы писать статьи только вам выбирать, но учтите, что вы заочно можете стать эрудированы в любом вопросе (если использовать проверенные источники). Я например, долго писал компьютерные статьи по удалению вирусов, настройке сетей, установке ПО, замене деталей, апгрейду техники, ремонте ноутбуков, и при этом был полный ноль в этом деле. Спустя три года я с легкостью научился разбирать железо, устанавливать всевозможный софт, не прибегая к инструкциям, источникам. Это все отложилось у меня в голове как хороший багаж знаний. Я вспоминал какие пошаговые мануалы писал пользователям, а затем воплощал их в жизнь. 

Темы, на которые стоит писать статьи

  1. ИТ (компьютеры, компьютерная графика, моддинг, апгрейды, программирование, программы, телефония, техника, хай-тек).
  2. Авто.
  3. Бизнес (работа, инфобизнес, финансы, производство, страхование, форекс, экономика).
  4. Юриспруденция.
  5. Услуги (статьи для главных страниц, предложения от различных фирм, статьи для сторонних площадок).
  6. Строительство.
  7. Дом и быт (бытовая техника, интерьер, дети, дизайн, красота и здоровье, мебель, мода).
  8. Интернет (сайты, продвижение, программирование, поисковики).
  9. Культура (кино, искусство, музыка, музеи, история, религия).
  10. Переводы.
  11. Отдых и развлечения (туризм, хобби, спорт, фитнес, путешествия, отели, игры).

Найдите свой путь к успеху. Выберите то, что будет интересно к прочтению и будущему отображению в своих статьях.

1
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
юра

своя фишка должна быть у всех 100%