1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

План статьи

Если заказов нет, простой рабочей силы копирайтера должен быть сведен к минимуму. Как это сделать? Писать статьи для свободной продажи на биржах контента. Для этого подойдет лучше всего Текстсейл, Адвего, но можно подключить и Копилансер. Бездумно писать набор символов — мало толку. Нужно знать тему, а также как правильно написать статью в целом.

План статьи

План написания статьи для продажи

Первое что мы делаем — подбираем тему. Для этого используем сервисы подбора ключевых слов от Яндекса и Гугла. Выбираем запросы, которые имеют популярность от 5000 запросов в месяц, но желательно 10000-30000. Из названия мы уже должны понимать о чем пойдет речь: будем мы продавать, предлагать, информировать, помогать, агитировать и т.д.

После выбора тематики, план статьи предусматривает три основных составляющих: вступление, основная часть, заключение. Детально рассмотрим все три.

Вступление

Во вступлении необходимо ввести читателя в атмосферу происходящего. Например, если мы пишем о сервисе для ремонта холодильников, можно смоделировать ситуацию для вступления следующим образом.

В квартире каждого из нас есть масса техники. Однако, она неизбежно ломается в следствие неправильного использования, случайных факторов. Если у вас сломался холодильник, микроволновая печь, сразу обращайтесь в сервисный центр ТЕКСТИМ.РФ…

Таким образом, мы не только употребили во вступлении равномерно два ключевых слова «сервисный центр, сломался холодильник» но и неплохо начали свою статью. Количество символов и длину вступления я советую делать не более 30% общей массы текста.

Основная часть

Главный смысл написания статьи, это его тело. В идеале составляет 50-70% общей массы текста. Если мы пишем о сервисе для ремонта холодильников, я советую начать непосредственно описывать тематику ключевых слов или сервисный центр (если пишем продающий текст, а также когда агитируем приобрести услуги). Количество кейвордс не менее 1-2. Лучше в ущерб заключению убрать вхождение киворда, чем минимизировать плотность в основной части текста.

Обязательно должны присутствовать главные аргументы. После прочтения каждый должен понять чем полезна статья, решить ту задачу, ради которой он и пришел на сайт. Бессмысленный текст не приносит позитивного результата. Если в плане статьи не предусматривается кроме оптимизации текста и вхождений кейвордс никакого смысла, незамедлительно меняйте тему.

Заключение

На данном этапе я советую не писать много текста. Всего 10-20% от общей текстовой массы вполне смогут передать заключительное слово. Объясните пользователю что он понял после прочтения информации, чем это ему полезно. К примеру:

После прочтения моей статьи, я надеюсь многие поняли как написать план статьи. Я убежден, что с моей помощью каждый желающий сможет без труда составить грамотный и интересный текст. Пишите продающий контент извлекая для себя максимальную выгоду!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.