1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

На заметку копирайтерам!

Очень часто мы совершаем ошибки. Не важно, идет ли речь о написании статей, текстов, или других вещах. Чтобы минимизировать неверные поступки хотя бы в копирайтинге, я постарался написать небольшой сборничек советов «на заметку копирайтеру». Повышайте свою грамотность постоянно, совершенствуйтесь и учитесь!

На заметку копирайтерам и советы авторам

  • Как правильно писать: ться или тся? Для этого нужно ответить на вопрос: «что делать» или «что делает». Если в ответе прозвучит слово с мягким знаком, то и окончание должно быть с ним же, если нет — то без.
  • Почему мои статьи не пользуются успехом? Тут два нюанса. Первый заключается в уникальности. Если текст не уникален, то и статья плохо ранжируется поисковиком. Второй заключается в том, что если ключевые слова неправильно подобраны или текст переоптимизирован, его тоже выплюнет из поиска. Ну и главный аспект состоит в грамотности автора, о чем я умолчу, ведь бывают вопиющие личности…
  • Как заработать больше денег? Брать за свой труд больше, и делать качественный контент. Красиво делай — дороже выйдет. Ну и помните, что для этого нужно найти постоянного заказчика, готового отдать такие деньги. Проведите анализ заработка ведущих авторов и ориентируйтесь на них. Помните, заработок в количестве текста, чем больше текста — больше денег, пускай даже не за большую стоимость.
  • Пробуйте найти свою тематику, где хорошо разбираетесь. В итоге, будете щелкать разные узко специализированные тексты как орешки.
  • Почитайте синонимайзеры, даже пару слов в свой лексикон добавите, уже лучше.

Ну и на заметку копирайтерам-рерайтерам

  • Берите объемом. Это значит, что даже статьи по 0.8-1 доллар за 1000 знаков могут быть прибыльны. Я брал по 10000-20000 знаков в работу, в итоге за день мог заработать 30-40 долларов. Причем напрягать ум не приходилось, это же рерайт!
  • Не знаете как переделать предложение — измените его. Или вообще, поменяйте два соседних предложения местами. Вот увидите, структура станет уникальней, главное смысл не исковеркать.
  • Договаривайтесь с заказчиком об условиях проверки уникальности. Если его устроит шингл 5 и слов 6, можно вообще не париться и не заморачиваться.

Это был маленький опус на острые темы. Если что интересует — пишите, отвечу!

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о