1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как написать и продать статью в интернете задорого?

Информация должна работать. Знания принесут пользу, если создать на них спрос. Написать и продать статью в интернете — значит превратить мысли в товар. Покупателями станут заказчики на бирже копирайтинга. Прибыль зависит от качества статьи, поэтому важно подготовить продукт, отличный от уже существующих на рынке. Любой товар нуждается в рекламе.

Может потребоваться один пост в социальной сети или сотни комментариев для привлечения заказчика на одну статью. Сделка займет один день или несколько месяцев, принесёт деньги и связи или затеряется в каталогах — сценарий пишет автор. Чужая статья, написанная своими словами, почти наверняка обречена на провал. Любую тему нужно изучить, знание предмета определяет качество продукта. Потратить силы и время с пользой для кошелька поможет ряд правил. Соблюдая их, автор найдет аудиторию и окупит старания в короткие сроки.

Правила написания хорошей (дорогой) статьи

Мысль в тексте одна. Вынесенная в заголовок, она раскрывается во введении. Чтобы привлечь читателя, автор должен очистить первые строки от мусора — клише, вводных слов, оценок и восклицаний. Скобки, многоточия, стилистические приёмы уместны в художественной литературе. Введение — место для вопросов, ответы на которые даёт статья. Основная часть текста должна быть разбита на абзацы, каждый из которых — законченная мысль. Перечисления оформлены маркированным списком. Нумерация уместна, если говорится об этапах одного процесса. Чем больше списков, таблиц, чисел, тем проще воспринимается текст. Читатель оценивает статью по внешнему виду, заказчик это знает, так что автору придётся поработать над оформлением. Дурным тоном считается сплошной текст. Если в задании не прописано обратное, абзацы делать необходимо.

Атрибут успешной работы — завершённость. Школьники в сочинениях отрабатывают схему: заключение — это введение другими словами. Подводя итоги автор возвращается к основной мысли, напоминает её читателю, создаёт связь между первым и последним предложением. Статья готова. Поверить себя автор может на любом сервисе, например etxt.ru или text.ru. Заказчик не купит работу с уникальностью ниже 95%, это самый важный показатель. Он также влияет на рейтинг продавца. Водность отражает объем словесного мусора, заспамленность — повторения одних слов. Чем ниже эти два показателя, тем дороже можно продать статью.

Варианты ускорения сбыта статей — продавайте чаще и быстрее

Биржа копирайтинга предлагает варианты работы: размещать готовый продукт или брать заказ на заданную тему. Что выбрать — решает автор. Преимущество первого варианта в цене. Новичок может предложить 20-30 рублей за 1000 збп. Что это значит? Сервис проверки считает общее число знаков в тексте и количество знаков без пробелов, сокращённо збп. Назначить цену можно как за работу целиком, так и за тысячу збп. Профессиональные копирайтеры берут большие деньги за большие статьи, в которых даже пробелы оплачиваются. Но чтобы достигнуть такого уровня, нужно оттачивать навыки. Выбирая второй вариант, фрилансер соглашается с ценой заказчика. Для любителя быстрых денег это не подойдёт. Зачем выбирать такой путь? Он позволит наработать опыт, выявить и устранить слабости, понять технологии и методы письма. Продать одну статью в интернете может каждый, зарабатывать на текстах под силу упорным и усидчивым.

Внесите в работу самое главное — ценность

Покупатель ценит качество. Рынок переполнен дешевым, низкосортным контентом. Выделиться в толпе фрилансеров можно, проявив заботу о читателе. Грамотная речь, полезная информация, актуальные измерения — это показатели качества работы. Люди тратят время на поиск информации, и будут благодарны за короткий, но полезный текст. Проводником в мир копирайтинга могут стать социальные сети — в них легко себя рекламировать. И делать это нужно. Востребованность помогает работать, мотивирует и не дает опускать руки.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о