Хороший пример копирайтерского текста

пример копирайтерского текста

Еще из школьной программы, многие наверняка помнят, что должно представлять из себя сочинение “на пять”. В нем должно обязательно присутствовать план статьи: вступление, основная часть (состоящая из нескольких абзацев), заключение (вывод). Такого же принципа должен придерживаться и автор хорошего копирайтерского текста. Разумеется, с учетом тематики самой статьи и пожеланий заказчика. Читать далее Хороший пример копирайтерского текста

Как проверить позиции в выдаче своего сайта?

ввод ключевых слов

Создавая свой или продвигая чужой сайт, очень важно понимать эффективность своих действий. Прямое отражение результативности — позиции сайта в поисковой выдаче. Чем выше в ТОПе сайт, тем он больше превосходит конкурентов. Но всем нам хочется наблюдать за своим прогрессом, еженедельно оценивая влияние изменений. Для этого необходим достаточно точный, а главное простой Читать далее Как проверить позиции в выдаче своего сайта?

Приемы копирайтинга: убеждение в тексте

Суть копирайтинга проста — донести информацию. И не нужно плеваться с пеной у рта, что есть еще СЕО. СЕО — всего вишенка сверху торта, если если он не вкусный, к черту эту вишню! Далее мы научимся приему копирайтера №1 для продающий текстов, а именно изучим убеждение в тексте. Слова — материальны! Читать далее Приемы копирайтинга: убеждение в тексте

Шаблоны фраз для копирайтеров

шаблоны копирайтера

Не знает народ о моем нововведении, так сказать. Вернее, у каждого опытного автора есть свой список слов, оборотов, фраз. Другими словами, шаблоны фраз для копирайтеров. В моей первой статье шаблоны копирайтера я привел более менее приличный набор словечек, однако его может оказаться мало. Да и если сотня моих читателей будет Читать далее Шаблоны фраз для копирайтеров

Что такое тошнота текста?

Различают классическую, а также академическую тошноту текста. Но их можно обобщить, ведь для дефиниции термина достаточно понять один простой принцип. Тошнота текста — процентное соотношение количества ключевых слов в контенте, в общему объему текста. Проще говоря, это плотность их вхождения. Заказывая контент с ключевиками заказчик иногда указывает порог тошноты (4-10%). Читать далее Что такое тошнота текста?

Шаблоны копирайтера

шаблоны копирайтера

Заготовки текста — отличный инструмент копирайтера В своей практике я часто искал набор слов, выражений, фраз, словосочетаний, который легко можно копировать и вставлять в свои тексты. Согласитесь, это упрощает уникализацию статей, ускоряет рерайт, да и вообще экономит время. Но я их не нашел. Поэтому, создал свой перечень. Может он и Читать далее Шаблоны копирайтера