1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 оценок, общая: 4,85 из 5)
Загрузка...

Лучшие названия для статьи. ТОП-7 способов выбора

название статьи

Все мы оцениваем блюдо по его виду. Точно так же, происходит с текстовым материалом. Важность любой публикации меркнет, если заголовок статьи похож на сотни подобных. Наша задача – подобрать лучшие названия для статьи, которые выделят нас из тысячи. Это должно быть продающим, цепляющим, интересным одновременно. Сегодня я расскажу несколько способов о подборе, которые считаются золотым правилом многих копирайтеров.

ТОП-7 способов выбора и лучшие названия для статьи

  1. Использование ключевых слов + вопрос. Никогда не преуменьшайте значимость ключевиков, а также человеческий интерес к ответу на незнакомый вопрос. Если речь идет о политиках, можно создать интригу и не писать фамилию, но однозначно должна быть должность. К примеру: «Министр финансов Иванов не знает математику»? Наше ключевое слово: министр финансов Иванов. Очень часто люди ищут именно это, а броское вкрапление вопроса заставляет финансистов захотеть читать текст. Но без ключевого слова, мы этих финансистов не привлечем. Поэтому первый способ сочетает в себе комбинацию.
  2. Использование восклицания. Люди эмоциональны. Но еще больше, они любят чужие эмоции, это всегда интересно. Потому для заманивания к себе на сайт аудитории, можно иногда проявлять восклицание. Например: «Экономику страны ждет крах без реформы!» Или так: «Некоторые овощи опасны для здоровья!» Согласитесь, во втором варианте любая женщина (домохозяйка или студентка), с радостью откроет статью. Во-первых, это касается ее, а во-вторых, у нее возникает волнение. Она начинает переживать, поскольку мы нагнетаем обстановку восклицанием. Это подсознательные чувства, которые мы активируем, просто генерируя текст.
  3. Набор из способов, методик, вариантов. На примере своей статьи я показываю, что люди любят выбор. Если у меня есть выбор о методике похудения, я всегда выберу ту, которая имеет оптимальное количество вариантов сжигания жира. Если название статьи звучит: «2 способа похудеть», я скорее выберу «ТОП-10 советов для похудения». А вдруг 2 мне не подойдут, а сработает третий, четвертый метод? Дайте людям выбор, составьте вариации и назовите, как хотите: рейтинг, инструкция из 10 шагов, ТОП, список из, перечень.
  4. Укажите оперативность. Никто не любит тягомотину, если это неприятно. Все любят продолжительность, если это приятно. К примеру: «Способ моментально похудеть при овощной диете». Тут наш козырь – слово моментально. Он буквально делает название статьи лучшим из возможных. Если я жирный и хочу похудеть, я обязательно уделю внимание прочтению сверхбыстрых методов, нежели долгих изнурительных тренировок. И наоборот, если мы говорим о массаже, очень грамотно нужно подчеркнуть его длительность, даже если это не так. Например: «Расслабляющий, долгий релакс массаж студии Афина». Все делают массаж, все знают его пользу, но именно слово долгий может выделить ваш текст из ленты. Это своего рода позиционирование копирайтера, только одним текстом, в одной тематике.
  5. Попробуйте сочетать не сочетаемое. Люди любят уникальное. К примеру «Полезные продукты приносят вред», «Ученые доказали — спорт вредит здоровью».
  6. Создайте обрывок новости. Иногда, очень выделяется интрига. Если название заголовка незакончено, возникает желание дочитать его. Это может быть и вопрос, и утверждение. Причем в разных вариациях: «Начальник таможни отчитался….», «Что ждет страну?».
  7. Раскройте тайну в заголовке. Лучшие названия для статьи цепляют. Но не копируйте конкурентов. Оцените конкурентные заголовки и добавьте самое рациональное зерно. Иногда, это сразу добавляет авторитет новости. Например: «Инфляция в 2020 году составит 30%», «Ожидания от выборов – уверенная победа президента Путина».

 Советы по подбору заголовков для статей

Думайте своей головой. Все самое лучшее генерируется идеями, порой простыми, но новыми. Создать самому даже легче, чем копировать чужое. Завоевание публики начинается с заголовка статьи, а заканчивается на тексте. Сохраните важность этого симбиоза. Уделите внимание обоим характеристикам, иначе просто получите высокий процент отказа. Люди не будут читать чушь, даже если выбрано отличное название темы. Ведь всегда за обложкой должна идти вкусная информационная конфета. Совет очень простой, когда научитесь формировать заголовки с яркими тайтлами, сразу изучите план статьи, оптимизацию под поисковые запросы, а потом выдавайте материал своим читателям. Удачи!

1
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Павел (copirayter.ru)

Хорошие советы 🙂 Заголовок — одна из самых важных частей статьи, умение правильно его подобрать — целое искусство.