1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хороший пример копирайтерского текста

Еще из школьной программы, многие наверняка помнят, что должно представлять из себя сочинение “на пять”. В нем должно обязательно присутствовать план статьи: вступление, основная часть (состоящая из нескольких абзацев), заключение (вывод). Такого же принципа должен придерживаться и автор хорошего копирайтерского текста. Разумеется, с учетом тематики самой статьи и пожеланий заказчика. Иногда покупатель просит написать выдуманную историю, к примеру, про похудение от первого лица. Тут все проще. Пишете много и от души, не думая ни о чем. Но только тут.

Для написания хорошего примера копирайтерского текста нужно всего 6 пунктов:

пример копирайтерского текста

Давайте попробуем разобраться по порядку.

  1. Изучаем требования. Для начала, внимательно ознакомьтесь с запросом покупателя. Изучите все его требования. Ведь даже если вы напишете шедевральную, по вашему мнению, статью, то ее могут не принять по ряду нескольких причин: не соблюдена тематика, ссылки находятся не там где надо (или вообще отсутствуют), не выдержана стилистика (написали про ремонт автомобиля так, как писали бы любовный роман), много грамматических и пунктуационных ошибок (проверить текст вы без проблем можете с помощью различных программ), много “воды” и высокий процент спама. Уникальность, само собой, должна быть 100% и никак не меньше. Ведь это копирайтерский (равно авторский) текст, а не рерайт.
  2. Озаглавьте статью (если вас об этом просят), отражая главную мысль текста. Если хотите броское название, чтобы «зацепить» аудиторию, советую прочесть обзор лучших названий для статьи.
  3. Сделайте так называемые “блоки внимания”. Обращая внимание читателя на важные моменты в тексте. Используйте такие слова и фразы как: ”вам на заметку”, “важно знать (помнить)”, “для справки”, “примечание” и тому подобное.
  4. Разбейте само тело статьи на подзаголовки. Это значительно облегчит восприятие читателем текста. Если вы пишете техническую статью, то обязательно перечнем укажите важные характеристики того, о чем пишете. Используйте по максимуму факты и цифры. Желательно указать чем именно этот продукт выгодно отличается от его аналогов на рынке. Ведь заказчик 100% именно этого от вас ожидает.
  5. Напишите выводы. Обязательно резюмируйте смысл текста краткой выдержкой смысла.
  6. Прочтите и проверьте текст перед отправкой заказчику.

Важно знать! При написании SEO-статьи необходимо не только внимательно изучить потребности заказчика, но и дополнить ее визуальными образами: картинками, схемами, видеороликами.

 

Итак, теперь вы знаете как написать хороший копирайтерский текст, но…

  • Прежде всего помните, что копирайтерский текст вы пишете не для себя, а для людей, в частности, для заказчика. До того, как приступить к выполнению работы внимательно изучите все требования! В статье обязательно должны быть подзаголовки, ведь сплошной текст воспринимается тяжело, от него рассеивается внимание и клонит в сон.
  • Статья должна быть легко читаемой и “по делу”. Без ошибок и уникальной. Только качественный, легко воспринимаемый, контент способен удержать внимание читателя на статье, и он прочтет ее до конца.
  • В статье должна быть четкая структура: введение, сам текст с подзаголовками и вывод.

Если у вас есть какие-либо мысли по сказанному, не стесняйтесь написать в комментариях к статье.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о