1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 оценок, общая: 4,71 из 5)
Загрузка...

Оптимальное количество ключевых слов для статьи

Количество ключевых слов

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова (keywords, киворд, ключевик) — это вхождения поисковых фраз в тексте. Все достаточно просто. Практически каждая статья включает в себя определенный набор ключевиков. Могут учитываться как прямые вхождения, т.е. без изменений фразы — «билеты Москва недорого» , или же словоформы «билетов Москвы недорого» .

Ценность ключевых слов сложно переоценить. Именно от них зависит найдет ли пользователь статью в поисковике или нет. Но если статья грамотная, ее рано или поздно все равно найдут 🙂

Количество ключевых слов

Общепринятых рамок никто не придерживается. Оптимальное количество ключевых слов, по-моему опыту, должно составлять 3% от общей текстовой массы. Но не стоит так скрупулезно оценивать процентные соотношения. Достаточно будет соблюдать «золотую пропорцию админа» , как я ее назвал. Она состоит в следующем:

  • 2 вхождения на 600-1000 символов.
  • 3 вхождения на 1000-2000 символов.
  • 4 вхождения на >2000 символов.
  • Не более: 4 прямых вхождений или 3 прямых + 2 словоформы.

Все эти ограничения я лично проверил на собственном опыте. Могу уверенно утверждать, что это работает. Но некоторые авторы, к примеру оптимизаторы cy-pr, настаивают что 4 киворда это минимум для объемного текстового материала. Но админ не только копирайтер, а еще и пользователь интернета, которому лень читать объемные тексты. Поэтому, я больше доверяю маленьким, но информативным статьям.

Секреты оптимизации

Среди прочих секретов оптимизации стоит отметить не только оптимальное количество ключевых слов, плотность включений, но и общую читаемость текста, удачность подбора словоформ, прямых ключей, а также размещение этих фрагментов в тексте. Опять же, «золотая пропорция админа» гласит:

  1. Никаких вхождений в первых двух и последних двух предложениях.
  2. Размещение в разных точках предложения.
  3. Грамотно выбранные ключевики.
  4. Наличие ключевого слова в заголовке статьи, названии абзаца, раздела, рубрики.

Переоптимизация

Переоптимизация — это употребление в тексте массы ключевых слов, или вхождение их таким образом, который делает контент не читабельным, некорректным и т.д. Для примера:

Мастер по ремонту телевизоров произведет ремонт телевизора быстро и качественно. Закажите услугу ремонта своего телевизора у мастеров.

В подобных ситуациях общее число включений не только составляет выше 5-10%, но и делает статью неприятной к прочтению. К тому же, у поисковых систем давно стоит АГС (анти говно-сайт) фильтр, который проиндексировав контент, сразу же отсеет некачественный материал из поисковой выдачи.

1
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Edward

любой текст требует оптимизации. по словам яндекса, в тексте можно продвинуть до 100 ключей. расширьте статью указав, какое количество ключей можно протолкнуть в продающих статьях?