В интернете на любой площадке для заработка, форумах, сайтах, блогах, зарегистрировано миллионы уникальных никнеймов. Каждый хочет выделится и стать неповторимым. Но как это сделать в условиях жесткой конкуренции? Ответ читайте в статье.
Что такое ник? Как правильно выбрать ник?
Чем руководствоваться при выборе?
Это ваше имя на сайте (блоге, форуме). Ник много значит для любого пользователя и неважно, делает он обзоры в интернете или ведет свою новостную ленту. Когда дело доходит до рекламы своих способностей, качеств, да и просто продвижению своего никнейма — в ход вступают главные факторы подбора ника. А именно:
1. Простота. Ваш ник должен легко и просто запоминаться и в то же время быть неповторимым. Я себе выбрал ник semei в 2008 году, и по сей день считаю его в своем роде уникальным и простым в запоминании.
2. Запоминаемость. Всегда помните, когда вы говорите заказчику свой ник — он должен его запомнить. Если правильно выбрать ник, он его запомнит. Подойдут даже такие варианты — margo13, greg1, tolikk, но уж точно избегайте длинных имен, типа anastasia1984, dablackhouse, kopiwritterman.
3. Сообразительность. Помните, заказчики могут проверять автора написав его имя в поисковой системе, и будет очень хорошо, если вы включите свою сообразительность, а именно:
- На форумах копирайтеров разрекламируйте себя. Есть шанс что заказчик попадет на один из таких сайтов и увидит как связаться с вами вне системы.
- Зарегистрируйте в скайпе, аське, вконтакте, жж, твиттере, фейсбуке и т.д. такие же ники.
- На всех биржах контента используйте идентичные никнеймы.
Эти действия помогут продвинуть личность автора в интернете, тем самым, по моему мнению, обеспечив его неплохим имиджем. Лучше сначала правильно выбрать ник, чем потом переделывать. Это важно.
Советы админа касательно выбора узкоспециализированных ников
Я считаю, что мной приведены основные правила, чтобы правильно выбрать ник. Конечно, вам чудо автора могут советовать выбрать ник под стать тематике автора: mebel-moskva, remkomp, rabota-kiev, но я не советую это делать по одной простой причине. Я не автор нескольких тематик. У меня опыт написания множества статей, реализации сотен проектов, и было бы глупо подбирать ник ограничивающий мои способности. Но если вы узкоспециализированный копирайтер, этот совет может вам пригодится.