1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 оценок, общая: 4,71 из 5)
Загрузка...

Как писать текст для главной страницы сайта или компании?

Многие из нас когда-либо получали задание написать текст для главной страницы сайта, компании, визитки и т.д. Но мало кто готов отдать себе отчет в том, чем он отличается от любого другого текста, написанного вами. Действительно, мы говорим что эта работа стоит больше (дороже) обычного копирайта, при этом берем всю информацию у пользователя и пишем обычный текст? Нет, дорогие мои, для главной нужно писать шикарно, грамотно и профессионально. Как это сделать? Читаем далее!

Особенности текста для главной страницы сайта компании

Для начала нужно узнать о чем пишем. Заказчик должен предоставить максимум достоверной информации, которая будет воспользоватся в написании. Обязательные атрибуты:

  • Название конторы. Оно повысит уникальность предложений, а вдобавок уберет неинтересные фразы типа «наша фирма» , «услуги нашей фирмы» , чем очень приукрасит саму структуру статьи.
  • Род деятельности. Не равняйтесь на фразы заказчика: фирма делает это, то. Четко узнайте ее род деятельности: услуги В2В, логистика, перевозки, ремонт, кредиты и т.д.
  • Прочие важные данные. Например, возраст фирмы, ее штат, квалификация сотрудников, награды, сертификаты и т.п.

Атрибуты главной страницы сайта

Помните, главная страница — это знакомство с компанией, ее целями, миссией сайта и предложением прочих продуктов. Не думайте, что цель главной страницы продать что-нибудь, внушить и т.д. Нужно просто дать ту информацию, которая наиболее целесообразна для тематики сайта.

Наполнение главной странички должно быть объемным, если мы хотим ознакомить человека, зацепить его. А если мы продаем продукты, которые ищет покупатель, ему нет интереса читать преимущества фирмы. Поэтому описание должно быть информативным и максимально понятным.

1. Если сайт ориентирован на посещение людьми: сделайте главную страничку перелинковочной. То есть, перенаправляющую на другие странички сайта.

2. Если мы описываем контору, ее достоинства и знакомим с читателем (как правило, рубрика О НАС): пишем стандартно историю фирмы, направленность, плюсы сотрудничества и тому подобное.

3. Если сайт продает товары: пишем краткое (в пределах 500-700 символов) информативное сообщение о целях фирмы, продукции, ее высокому качеству и контакты. Ведь нам важно продать, а не ознакомить. А человек, пришедший на сайт, скорее всего хочет купить, а не читать.

Но не забудьте составить план статьи, подтвердить уникальность текста, ведь важно соблюсти правила поисковых систем.

И не забудьте добавить изображения. Люди любят картинки 🙂

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о