1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

Гуру копирайтинга

Нередко нам приходится слышать это словосочетание. Но что оно значит? Давайте предметно разбираться.

Как правило, к таким категориям авторов относят именитых писателей. Их можно легко определить на биржах контента в разделе «лучшие автора». Чтобы стать гуру копирайтинга не обязательно иметь степени филологии, быть учителем или исповедовать веру в буквы, как по мне, достаточно соответствовать перечню требований. Не спрашивайте — «как мне стать им», спрашивайте — «что сделать»!

Требования к гуру копирайтинга

  1. Писать без ошибок. Никто не любит неграмотных авторов.
  2. Быть в теме. Вы должны соответствовать тематике контента, по крайней мере, разбираться в ней. Если садишься писать статью о стульях, любой выдумает нужные слова. Но если как я, пишешь о «террасной доске», придется сесть и изучать на разных сайтах, что это, и лишь затем браться за статью. Заказчик должен быть уверен, что автор знает о чем пишет. Если тема чуждая — либо усердно освойте ее, либо отбросьте. Не бывает гуру во всех отраслях.
  3. Пиши доходчиво и виртуозно. Текст профессионалов легок к прочтению, он усваивается без труда, причем, полностью уникален. Если кажется, что сделать 100% уник невозможно, то профи не станешь. Все реально! Учитесь писать доходчиво, иногда употребляя юмор, приплетая личный опыт и прочее.
  4. Изюминка. Есть 100 статей на твою тему, тебе нужна еще одна, но новая. Ты можешь перевернуть слова и переставить предложения, но смысла будет не больше, чем у конкурентов. Сделай лучше, добавь смысла, интереса, убери лишнее. Тогда в статье будет изюминка, которая отличает ее от всех остальных. Не плоди клонов!
  5. Деньги за труд. Гуру в копирайтинге не трудятся за гроши. Труд мастера стоит дороже, поэтому, он лучше. Если твой товар (статьи) хорош, бери соответственно. Посуди сам, если я покупаю статью за 1 доллар, я не думаю что это высший пилотаж. Но если отдаю 10-20, причем это данные с того же Текстсейла, я рассчитываю на отлично написанную работу. Хочешь стать круче всех — работай круче всех и зарабатывай. Эти два понятия неразрывно связаны.

Отправить ответ

  Подписаться  
Уведомление о