Справочник копирайтера содержит основные термины и понятия
Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.
Рерайтинг (rewriting, рерайт) — переписывание текста с изменением формы изложения и сохранением оригинального смысла.
SEO-специалист — специалист, выполняющий внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст (см. релевантность). В вебе используется главным образом для поиска.
Партизанский Маркетинг — малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
Анкор – это текст в ссылке, который вписывается между тегами. (к примеру, между открывающим <h6> и закрывающим </h6>.
Перелинковка – связывание веб страничек с помощью ссылок.
Тег (языки разметки) — элемент языка разметки гипертекста (например, XML, HTML).
АГС (анти говно-сайт) фильтр — алгоритм поисковых систем, который находя некачественный, переоптимизированный контент, сразу выбрасывает его из поисковой выдачи.
Отправить ответ