1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, общая: 5,00 из 5)
Загрузка...

Портфолио копирайтера

Портфолио — это портрет работника, который состоит из примеров выполненных работ, иллюстраций, фотоматериалов, что дают понять: какие услуги он готов предоставить; какой уровень качества следует ожидать.

Зачем копирайтеру портфолио?

Хорошее представление о своих услугах, талантах, умениях должно содержать самые креативные, смелые, удачные идеи. Не стоит размещать несколько однотипных задач, выполненных работ, потому что они несут один и тот же смысл. Постарайтесь сделать акцент на «примере»  — то есть покажите что вам эта работа под силу, на самом ярком, на ваш взгляд, варианте. Пример портфолио копирайтера на разных сайтах отличается, единого эталона не существует.

Портфолио для биржи контента

Биржи контента, как правило, имеют автоматизированные формы для наполнения своей странички полезной информацией. Какие-то из них, например у Текстсейл, на мой взгляд примитивные: можно написать статью, которая отображается у тебя в профиле. Казалось бы все просто, но одновременно как оценить качество работы автора, если он купил себе текст? У некоторых, вроде Адвего, более продвинутая система, и на основании статистики заказов веб-мастера составляют примерный портрет. Она нарабатывается месяцами, а потому различить талант сразу не удастся. Биржа Эланс обладает уникальными тестами для проверки способностей, а потому заслуживает наивысший балл. Независимые тесты показывают владение мастерством копирайтинга, приводя адекватный уровень профессионализма. Их можно неоднократно пересдавать, но вариантов масса  и повторы исключены.

Как сделать портфолио копирайтера?

  1. Что потребуется — несколько часов времени, хорошая память.
  2. Что ожидать — хорошую визитку своих способностей, архив достижений.
  3. Выгода — высокооплачиваемые проекты, дополнительные заказчики.

Набросайте яркий текст о себе, или же, интересную статью чтобы показать свой потенциал. Создав из воздуха интересный текст о чем угодно (пользе радуги, трех минутах из жизни, воспоминаниях детства), такой, чтобы любому читающему пришлось по душе, Вы станете обладателем профессиональной визитки своего мастерства пера. 

Сохраните свои работы в виде фотографий текста (чтобы не портить уникальность заказчику), ссылок на ресурсы веб-мастеров, и выложите на бесплатном сайте. Создав свой блог в Гугл или Юкоз — получите сайт визитку со всеми вытекающими. Ею можно делится, рекламировать в сети, хвастаться, просто предлагать свои услуги ссылаясь на конкретные примеры. Это будет хорошее портфолио копирайтера, которое на порядок эффективнее любого вида маркетинга и продвижения себя в профессиональном плане. На форуме биржи контента Адвего уже давно опытные веб-мастера не дают высокооплачиваемые заказы авторам без примеров работ.

Помимо таланта есть много нюансов, которые с требованием времени все растут. Если Вы хотите быть успешным, чтобы Ваш труд ценили, оплачивали по заслугам и считали профессионалом копирайтинга, обязательно создайте свою персональную страничку.

2
Отправить ответ

  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Павел

Несколько часов надо, если человек начал делать его уже спустя несколько месяцев работы. А если с умом сразу подойти и по одному тексту хотя бы в неделю закидывать, то незаметно портфолио само соберется.

Ded

Потому что вы работаете в рамках чёткого ТЗ. Поэтому, если вы интересуетесь вопросом, как составить портфолио, способное заманить заказчиков сейчас я вам приведу список жанров текстов, которые должны быть в портфолио копирайтера. Всё достаточно просто, если заказчик ищет специалиста в конкретном жанре примеры ваших работ именно в этом жанре помогут получить конкурентное преимущество.